По сообщениям европейских источников, армия США намерена закупить у немецкого концерна Rheinmetall и его партнера в США компании Unified Business Technologies (UBT) систему активной защиты StrikeShield APS. Контракт оценивается в 10 млн. евро.
Предварительно систему подвергнут тщательному тестированию. С этой целью создано специальное проектное бюро систем защиты транспортных средств (Vehicle Protective Systems, VPS). В рамках более крупного проекта бюро поручено оценить возможности системы активной защиты (Active Protection Systems, APS) по противодействию различным видам бронебойных средств.

Для армии США испытание StrikeShield – это первый базовый APS тест. Испытания начнутся в октябре 2020 г. и пройдут в течение нескольких месяцев на Редстоунском испытательном полигоне в Хантсвилле (шт. Алабама). Целью является получение данных о производительности системы для будущего выбора наилучших APS технологии, оптимальных для применения на конкретной боевой платформе. Ожидается, что испытания позволят определить потребности в системах активной защиты, как для боевых машин, используемых в настоящее время, так и будущих образцов (подробнее)
Система активной защиты StrikeShield
По данным Rheinmetall, комплекс активной защиты StrikeShield – это децентрализованная система, функционирующая в режиме реального времени и способная действовать в непосредственной близости от защищаемой техники.
Она служит для защиты платформы-носителя от противотанковых управляемых ракет и выстрелов гранатометов. Кроме того, утверждается, что по техническим характеристикам Strikeshield APS способна противостоять кинетическим боеприпасам. Это приводит к уникальной комбинации возможностей защиты от множества угроз и разнообразным рыночным перспективам.

Согласно описанию, модульная гибридная конфигурация StrikeShield APS сочетает в единой конструкции технологии активной и пассивной защиты. Модульное решение обеспечивает комплексный подход, при котором компоненты пассивной защиты одновременно выступают в качестве защитного слоя для активных компонентов системы. Гибридно-модульная конструкция системы подходит как для интеграции на гусеничном, так и на колесном транспортном средстве.
Если положительные результаты испытаний приведут к увеличению закупок, эксперты рассчитывают, что UBT и Rheinmetall создадут в США совместное предприятие для облегчения поставки, окончательной сборки и интеграции изделий.
По материалам ресурса esut.de
Ваши комментарии