Корвет К130 ВМС Германии

Новые корветы К 130 для ВМС Германии

В ближайшем будущем ВМС Германии  ожидают новые корветы К 130 тип “Брауншвейг”. По оценкам немецкого журнала “Wehrtechnik”, строительство дополнительных пяти кораблей этого проекта свидетельствует, о признании его пригодности, доказанной в многочисленных боевых походах.

Для содействия быстрой поставке кораблей, задачи их конструирования и изготовления на верфях по всему северному побережью Германии объединены под руководством группы “Люрссен” (Lürssen, г. Бремен).

Федеральное ведомство по вооружениям, информационным технологиям и использованию бундесвера (BMINBw) выдало 12 сентября 2017 г. контракт на строительство  пяти дополнительных корветов К 130. Первые пять кораблей этого проекта уже находятся в эксплуатации с 2008 г.

Передача кораблей ВМС Германии начнется с 2022 г. Для их строительства создано рабочее объединение (ARGE) K130 под общим руководством верфи Lürssen. В состав объединения также вошли компании “Тиссенкрупп Марине Системз” (Thyssenkrupp Marine Systems) и “Джерман Нейвал Ярдс Киль ГмбХ” (German Naval Yards Kiel GmbH, GNYK). Помимо разработки конструкции, договор включает изготовление и интеграцию всех систем, устройств и установок корабля, а также все необходимые адаптации портовых и учебных объектов на берегу.

Корвет К 130
Корвет К 130 тип “Брауншвейг”

Две из пяти носовых частей будут изготовлены и предварительно собраны на верфи Lürssen в г. Бремен, три – на верфи GNYK в г. Киль. Пять кормовых частей соберут на предприятии “Пеене-Верфт” (Peene-Werft) в г. Вольгаст (земля Мекленбург-Передняя Померания). Соединение носовой и кормовой частей, называемое «свадьбой», возьмут на себя сотрудники компании “Блом унд Фосс” (Blohm + Vоss).

Корветы К 130 длиной 89 м окончательно будут дооборудованы и получат свой функционал в Гамбурге. Здесь же корабли публично передадут заказчику и ВМС Германии. Реализация проектирования пройдет в Бремене и штаб-квартире Thyssenkrupp Гамбурге.

Как сообщается, при проектировании новых кораблей будут учтены все актуальные положения законов и правил, а также приняты во внимание дальнейшие разработки технических компонентов. Так, например, ранее используемые моторные спасательные лодки и 6,25-метровые спасательные шлюпы заменят на используемые в ВМС Германии более быстрые лодки длиной 7,5 м. Кроме того, проекты учтут и реализуются принятые в настоящее время внутри бундесвера предписания относительно IT-безопасности.


По материалам журнала “Wehrtechnik”

Ваши комментарии

Loading Facebook Comments ...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *