Новые корветы К 130 для ВМС Германии

В ближайшем будущем ВМС Германии  ожидают новые корветы К 130 тип «Брауншвейг». По оценкам немецкого журнала «Wehrtechnik», строительство дополнительных пяти кораблей этого проекта свидетельствует, о признании его пригодности, доказанной в многочисленных боевых походах.

Для содействия быстрой поставке кораблей, задачи их конструирования и изготовления на верфях по всему северному побережью Германии объединены под руководством группы «Люрссен» (Lürssen, г. Бремен).

Федеральное ведомство по вооружениям, информационным технологиям и использованию бундесвера (BMINBw) выдало 12 сентября 2017 г. контракт на строительство  пяти дополнительных корветов К 130. Первые пять кораблей этого проекта уже находятся в эксплуатации с 2008 г.

Передача кораблей ВМС Германии начнется с 2022 г. Для их строительства создано рабочее объединение (ARGE) K130 под общим руководством верфи Lürssen. В состав объединения также вошли компании «Тиссенкрупп Марине Системз» (Thyssenkrupp Marine Systems) и «Джерман Нейвал Ярдс Киль ГмбХ» (German Naval Yards Kiel GmbH, GNYK). Помимо разработки конструкции, договор включает изготовление и интеграцию всех систем, устройств и установок корабля, а также все необходимые адаптации портовых и учебных объектов на берегу.

Корвет К 130
Корвет К 130 тип «Брауншвейг»

Две из пяти носовых частей будут изготовлены и предварительно собраны на верфи Lürssen в г. Бремен, три — на верфи GNYK в г. Киль. Пять кормовых частей соберут на предприятии «Пеене-Верфт» (Peene-Werft) в г. Вольгаст (земля Мекленбург-Передняя Померания). Соединение носовой и кормовой частей, называемое «свадьбой», возьмут на себя сотрудники компании «Блом унд Фосс» (Blohm + Vоss).

Корветы К 130 длиной 89 м окончательно будут дооборудованы и получат свой функционал в Гамбурге. Здесь же корабли публично передадут заказчику и ВМС Германии. Реализация проектирования пройдет в Бремене и штаб-квартире Thyssenkrupp Гамбурге.

Как сообщается, при проектировании новых кораблей будут учтены все актуальные положения законов и правил, а также приняты во внимание дальнейшие разработки технических компонентов. Так, например, ранее используемые моторные спасательные лодки и 6,25-метровые спасательные шлюпы заменят на используемые в ВМС Германии более быстрые лодки длиной 7,5 м. Кроме того, проекты учтут и реализуются принятые в настоящее время внутри бундесвера предписания относительно IT-безопасности.


По материалам журнала «Wehrtechnik»

Ваши комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading Facebook Comments ...
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Я принимаю соглашение об обработке персональных данных
Генерация пароля